Re: УВАЖАТЬ читателей рассылки

Andrey Lubimets пишет:
Ruslan Kosolapov пишет:
ОА> Ясно... В ответ на мою просьбу предлагается мне пересесть на ОА> "более другой" MUA или настроить тот, что я использую сейчас.

Тебе просто предложили альтернативный вариант.
Нет, на самом деле проблему из нравственной плоскости перевели в
плоскость техническую.
Слать письма в рассылку с запросом уведомления о прочтении - проявление
 неуважения к коммунити, о чём и шла речь в исходном письме.

А предложение сменить MUA из-за того что лень настроить программу -- выглядит как толлейбусное хамство.
+1

ЗЫ думаю проблему можно решить следущим образом - всем стоит ответить "да" на вопрос постовика "посылать подтверждение о прочтении?". и когда "редиска-нехороший человек" от всех подписчиков debian-russian получит уведомления - он задумается. =)))