Re: УВАЖАТЬ читателей рассылки

Andrey Lubimets -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 13 Jul 2006 10:25:12 +0700:

 AL> Нет, на самом деле проблему из нравственной плоскости перевели в
 AL> плоскость техническую.

Ровно наоборот.  Ее пытаются из технической перевести в нравственную.

 AL> Слать письма в рассылку с запросом уведомления о прочтении - проявление
 AL>   неуважения к коммунити, о чём и шла речь в исходном письме.

 AL> А предложение сменить MUA из-за того что лень настроить программу --
 AL> выглядит как толлейбусное хамство.

 AL> Может Олег не может отключить эту фичу.Например,генеральный директор
 AL> требует подтвержений о прочтении его писем.
 AL> ( техническое решение этой проблемы меня не интересует - имхо, мы в первую
 AL> очередь люди, а потом уже линуксоиды :-)

Так у Евгения тоже может быть гендиректор.  Который ввел корпоративную
политику, требующую запросов подтверждения прочтения.  А MUA тоже
гуевый, настройка тоже только глобальная...

В таком варианте все равно кому-то придется на какое-то время забыть,
что он, блин, человек с нежной и ранимой душой, и стать линуксоидом,
способным нарисовать пяток строк на любимом скриптовом языке.

--
Artem Chuprina

/dev/null-транспортировка