Re: И кстати снова про ментейнеров...

Alexander Gerasiov -> debian-russian  @ Fri, 07 Jul 2006 19:16:39 +0400:

 AG> Полный легалайз и всюду. Чтобы не было мафии, работающей с
 AG> международными потоками. Контрпримера ты не найдешь :P

А идеальная форма - шар...  Возвращаясь немного к топику, все дружно
построились и отправились в винду.  Счастье для всех, не даром, но пусть
никто не уйдет.

По поводу таких способов борьбы с мафией рекомендую начать с "Хищных
вещей века" Стругацких.

--
Artem Chuprina

Я не хочу играть за Моргота в игру "если бы Морготом был я"
	(С)энта