Re: И кстати снова про ментейнеров...

On Fri, Jul 07, 2006 at 04:05:13PM +0300, Alexander Vlasov wrote:

> Скажите, а те люди с кем Вы общаетесь -- они знают номер Вашего
> телефона? Или Вы его прячете (есть такая услуга у опсосов)?

Знают. Но для меня важно принципиальное прао его скрыть.

> Не "Большого Брата". Получателя.
> Анонимки никто не любит -- непонятно, кто за ними стоит. Подписаться
> From: Иван Лох может любой, SPF же предоставляет некоторый способ борьбы
> против этого. Если Вы упорствуете в желании оставаться анонимным автором
> -- Ваше право, но не следует ожидать, что Вас абсолютно все захотят
> слушать.

Конечно, может. И, поверьте, меня это несколько не расстроит. Я, например,
анонимизацию (tor,mixmaster) люблю. Думаю, что 99% людей с которыми я общаюсь
глубоко безразлично как меня зовут. Вы же сами понимаете, что в моем паспорте
навряд-ли написано Иван Лох и это Вам глубоко безразлично.

Анонимка (которую не любят) это адресованное в адрес правоохранительные
органы сообщение. Я тоже их не люблю. И подписанные не люблю.

> Первая фраза верна, дальше нет. Убийства, наркоторговля, назовите еще что-то
> -- тоже обусловлены объективными причинами. Так что же, с ними не бороться?

Самый эффективный способ борьбы с наркомафией это леголайз и метадоновая
программа.

Кроме того, я не оспариваю тот факт, что уголовное преследование убийц и
спамеров имеет сдерживающий эффект. Я отрицаю, что польза есть от
усиленных дверей, замков, персональных бронежилетов, баллончиков
со слезоточивым газом и SPF.

--
Иван Лох