Fwd: Re: И кстати снова про ментейнеров...

----------  Пересланное сообщение  ----------

Subject: Re: И кстати снова про ментейнеров...
Date: Friday 07 July 2006 20:14
From: aor H <route23@inbox.ru>
To: debian-russian@lists.debian.org

On Friday 07 July 2006 19:06, Alexander Berezovsky <alber.ua@gmail.com> wrote:
> [...]

В этом случае работа была бы в пользу той же наркомафии, но не латентного
потребителя
in% 10 на 90

> НЕТ, это не так. Это устоявшееся заблуждение.

Правильно, но Почему?

> Простой пример - наркомафия в Голландии. Далеко не слабенькая, по отзывам.

Отчётливо ясно, гореющиеся и греющие на этом руки - абсолютно разные два
контингента. О какой такой борьбе можно говорить ещё. В голландии просто нет
той самой наркомафии в том виде, в котором мы все здесь привыкли думать.
Пользуясь исключительной местной терминологией, я бы назвал Голандию
полностью и натурально Красной. Голаднцы, да хрен то с ними, а вот любой
"посетитель" Голландии берется на пожизненную мушку ГБ страны своего
гражданства, законы которой отличаются от голандских, методы же контроля
остаются идентичными. etc etc etc etc etc. Голандия - это тот самый корабль
 из анекдота, при чем не важно в какой части света ты находишьс[еб]я.