Re: И кстати снова про ментейнеров...

> Проблема в том, что развитие этой технологии направлено на то чтобы
> _принудить_ людей раскрывать их возможные ip. По сути дела, стучать
> на самих себя и своих пользователей.

Скажите, а те люди с кем Вы общаетесь -- они знают номер Вашего
телефона? Или Вы его прячете (есть такая услуга у опсосов)?

> Охренеть, я _со своего_ домена не смогу скоро послать письмо, не
> проинформировав предварительно Большого Брата, откуда я это намерен
> сделать.

Не "Большого Брата". Получателя.
Анонимки никто не любит -- непонятно, кто за ними стоит. Подписаться
From: Иван Лох может любой, SPF же предоставляет некоторый способ борьбы
против этого. Если Вы упорствуете в желании оставаться анонимным автором
-- Ваше право, но не следует ожидать, что Вас абсолютно все захотят
слушать.

> Спам это чисто экономический феномен и победить его техническими
> средствами невозможно. Простая аналогия: раньше дверь в наше парадное
> была открыта настежь. Потом там появился кодовый замок, потом домофон,
> но количество рекламных буклетов все-равно лимитируется исключительно
> объемом почтового ящика. Ибо платежеспособное предложение всегда рождает
> спрос.

Первая фраза верна, дальше нет.
Убийства, наркоторговля, назовите еще что-то -- тоже обусловлены
объективными причинами. Так что же, с ними не бороться?

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC