Re: крик о помощи

По гугли на тему Debian GeForce2 drivers, там найдешь похожие проблемы.
Если черный экран и машина не повисла и пытается загрузить GUI нажми ctrl+alt+backspace это прибьет Иксы.
А вообще я тебе рекомендую пойти сюда скачать Ubuntu, и поставить ее, с ней у тебя должно быть меньше проблем с настройкой Иксов.