Re: крик о помощи

On 4 июля 2006 03:27, Игорь Кравцов <kravcovi@mail.ru> wrote:
> А можно ли вообще в процессе настройки опять вызвать aptitud и убрать
> глючные пакеты?

возможно лучший вариант установки в твоём случае это expert (или expert26)
"без указания параметров"

сразу все нужные тебе пакеты не ставь
можно поставить галочку например на "рабочий стол" и/или "выбор пакетов в
ручную" > Задачи > End-User

> И ещё, если у меня видеоадаптер это чипсет NVIDIA GeForce2, то какой
> драйвер я должен выбрать: nv, chips или ещё какой?

можно nv, а можно и по умолчанию (например vesa), но это зависит от качества
монитора, вибирая параметры монитора выберай medium, и отмечай те параметры
которые у тебя точно работают (800х600; 1024х768 и тд), там они выбираются
дважды

> В первый раз я попробовал инсталлировать Сарджа ещё год назад. Как ни
> странно, тогда процесс инсталляции (с тем же БИОСом и с тем же кернелом)
> завершился вроде успешно (хотя почему-то не было коннекта с интернетом,
> который сейчас есть).

Можно изменить права доступа на все задействуемые файлы

> Но когда я попытался запустить графическую оболочку,
> написав, кажется, startx(точно не помню, я все знакомые команды пробовал),
> экран стал безжизненно чёрным и не оживал до перезапуска.

Изза не правильно определённого расширения экрана, см выше

> Это вызвало у
> меня такую депрессию, что я только теперь возобновляю попытки с ним
> справиться. Что посоветовали бы чайнику господа эксперты (кроме перехода на
> виндовс) в данной ситуации? Как запустить XServer в случае удачной
> инсталляции?

удачной? не удачной? - подождём специалистов

> И последняя на сегодня просьба. Есть ли у кого нибудь электронная версия
> книги Майкла Белломо (Michael Bellomo) Debian GNU/Linux For Dummies (Debian
> GNU/Linux для чайников)на русском, немецком или хотя бы английском языке?

thanx, e will try thiz type with gougle
a.