Re: =?iso-8851-1?q?=CB=D2=C9=CB_=CF_=D0=CF=CD=CF=DD=C9?=

> В последний раз он мне выдал такое:
> Richte apmd ein (3.2.2-3)
> apm: BIOS version 1.2 Flags 0*03 (Driver version 1.16)
> и после этого повесился. Einrichten это по-немецки настраивать. Даже на 2ю
> консоль перейти уже не удалось. Что делать?

Вы не могли бы 1) перевести на русский всю фразу 2) конкретизировать
"подземный стук"?
Описать последовательность действий при установке, например.

> Перед этим он правда ещё писал, что не может настроить hal , поскольку
> тому нужен кернел 2.6, но продолжал шуршать. А тут сдох.

См. выше.

> А можно ли вообще в процессе настройки опять вызвать aptitud и убрать
> глючные пакеты?

Лучше поставить минимальный набор пакетов, а потом уже доставлять через
aptitude.

> И ещё, если у меня видеоадаптер это чипсет NVIDIA GeForce2, то какой
> драйвер я должен выбрать: nv, chips или ещё какой?

nv, если вы не хотите OpenGL. Если хотите - ставьте nvidia-kernel-source и
собирайте драйвер nvidia.

> В первый раз я попробовал инсталлировать Сарджа ещё год назад. Как ни
> странно, тогда процесс инсталляции (с тем же БИОСом и с тем же кернелом)
> завершился вроде успешно (хотя почему-то не было коннекта с интернетом,
> который сейчас есть).

Гм? "почему-то"? Опять подземный стук?

>Но когда я попытался запустить графическую оболочку,
> написав, кажется, startx(точно не помню, я все знакомые команды пробовал),

Гм? Вообще-то Debian для людей, которые что-то понимают в системе. Или
хотят понять, по крайней мере.

> экран стал безжизненно чёрным и не оживал до перезапуска. Это вызвало у
> меня такую депрессию, что я только теперь возобновляю попытки с ним
> справиться. Что посоветовали бы чайнику господа эксперты (кроме перехода
> на виндовс) в данной ситуации?

Почитать логи.

>Как запустить XServer в случае удачной
> инсталляции?

Почитать литературу.

> И последняя на сегодня просьба. Есть ли у кого нибудь электронная версия
> книги Майкла Белломо (Michael Bellomo) Debian GNU/Linux For Dummies
> (Debian GNU/Linux для чайников)на русском, немецком или хотя бы английском
> языке? Моей благодарности бы не было границ.

Могу предложить http://www.togaware.com/linux/survivor/ и
http://debiananwenderhandbuch.de/

А вообще читать полезно. А ещё полезнее читать инструкцию ДО того, как
начать использование продукта.