Re: крик о помощи

On Tue, Jul 04, 2006 at 03:27:29AM +0400, Игорь Кравцов wrote:
> Поможите пожалуйста, люди добрые!
> Извиняюсь за глупость, я тоже хотел бы быть вумным но не получается.
> Вот уже в 4й раз я пытаюсь установить етого Сарджа, но всё время получаю какую-нибудь гадость.
> В последний раз он мне выдал такое:
> Richte apmd ein (3.2.2-3)
> apm: BIOS version 1.2 Flags 0*03 (Driver version 1.16)
> и после этого повесился. Einrichten это по-немецки настраивать. Даже на 2ю
> консоль перейти уже не удалось. Что делать?

Скорее всего apm выключил Ваш компьютер.

apt-get remove apmd

Если бы Вы выбрали инсталляцию на английском или русском языке, то
помочь Вам было бы легче...

Он у Вас теперь не запускается?

> Перед этим он правда ещё писал, что не может настроить hal , поскольку тому
> нужен кернел 2.6, но продолжал шуршать. А тут сдох.

> И ещё, если у меня видеоадаптер это чипсет NVIDIA GeForce2, то какой драйвер я
> должен выбрать: nv, chips или ещё какой?

nv, но у Вас не будет работать 3D ускорение. Оно реализовано в драйвере nvidia,
который распространяется отдельно и требует сборки специального модуля ядра.

> посоветовали бы чайнику господа эксперты (кроме перехода на виндовс) в данной
> ситуации? Как запустить XServer в случае удачной инсталляции?

У Вас был установлен неправильный драйвер.
startx
Если не будет работать пришлите в рассылку файл /var/log/Xorg.0.log

--
Иван Лох