Re: Почта: exim и др.

В Втр, 27/06/2006 в 08:55 +0700, Andrey Lubimets пишет:

> У меня была похожая система - только для доставки\сортировки  ставил
> courier-maildrop, a в качестве веб-интерфейса - sqwebmail ( через него
> можно настраивать правила сортировки maildrop).

Вот вроде всё осилил :)
Поставил exim4 (я его когда-то давно удалял)
Настройка, благодаря debconf, свелась только вводу smtp сервера,
пользователя, пароля
настройку для fetchmail и gmail нашёл на каком-то вики
с procmail пришлось немного повозиться, но у него хорошие man, так что
они очень помогли
courier-imap заработал из "коробки" только изменил ip адрес на котором
слушать
Веб-интерфейс решил не ставить, у меня вся почта на ноуте, поэтому он
просто обязан большую часть нерабочего времени "спать" :)
maildrop решил пока не трогать, procmail вполне пока хватает.

Возникло только парочку вопросов:
1) При просмотре логов exim заметил, что когда fetchmail поставляет ему
более 10-ти сообщений, то он обрабатывает первые 10-ть, а остальные
откладывает в очередь на потом. Собственно вопрос: как изменить эту
величину (убирать думаю не стоит, хватит и разумного числа). Если-бы
компьютер работал большую часть дня, то этот вопрос меня-бы не волновал,
fetchmail проверяет почту каждые 10 минут.
2) Как сделать так, чтобы вся исходящая почта (я единственный
пользователь, так что это мои письма =) тоже доставлялась MDA.
Хотелось-бы найти решение в духе Debian, чтобы свести к минимуму правки
в файле exim4.conf.template
3) Ещё один вопрос касается русских названий папок. Я создал пару таких
папок в Evolution. В maildir  скопировал эту абракадабру и подсунул
procmail, вроде всё нормально, в evolution и Sylpheed одинаковые
названия папок. Но не появится ли каких-либо проблем после смены локали?
4) Последний вопрос: при создании в Evolution учётной записи можно
выбрать IMAP и IMAP4rev1. Какой из них стоит выбирать для courier-imap
из testing. Вроде IMAP работает, но Sylpheed создаёт автоматически
директорию Trash, упоминание которой я видел в конфигурации imapd (там
настроено её авто очищение после 7-ми дней), и видимо по-особому
использует её. Я подумал, что это какая-то специальная диретория, т.к. в
папке .Trash на диске появился дополнительный файл maildirfolder
(пустой), которого в других папках нет, а evolution никак на него не
реагирует :)
Я первый раз пользуюсь Imap, поэтому, наверное такие глупые вопросы :)

Заранее большое спасибо за ответы на любые вопросы.

Description: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?= =?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?= =?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=