Re: Железный Глюк

On 6/29/06, WMseeker <ls_-l@mail.ru> wrote:
On Thursday 29 June 2006 19:24, Oleg Tsymaenko wrote:

> А у вас в помещении очень жарко? Обычно на функциональность железа
> повышенная темперетура в помещении влияет более негативно чем пропертарные
> OS :)

Очень, на самом деле слишком жарко. Мышь оптическая. Началась вся эта чушь как
раз когда жара началась

Господа! Хватит пороть чушь. Вы разве не видите, что это обыкновенный тролль?
Пытаясь ответить серьезно на  дурацкие  вопросы, вы только выставляете себя на
посмешище.

--
С уважением,
Константин Матюхин