Re: Почта: exim и др.

Миронов Михаил пишет:
Vitaliy Ischenko пишет:
Вот и подумал так-сказать настроить "промежуточный" уровень. Как я понимаю для этих целей можно создать у себя на машине IMAP сервер и к нему подключаться клиентами...

Лично я с такими же целями использовал связку fetchmail+exim4-heavy+clamav+spamassassin+procmail+courier(собственно IMAP сервер)+IlohaMail(веб-интерфейс).

Собственно кроме courier-imap пробовал еще и вашингтонский сервер, но у того существенный с моей точки зрения недостаток: courier использует формат хранения maildir (одно письмо-один файл),а вашингтонский сервер mbox (одна папка - один файл), что очень неудобно при наличии папок с большими прикреплениями.

Полная схема работы такая
- fetchmail забирает почту с локальных почтовых ящиков и доставляет ее локальному MTA - exim + clamav + spamassassin занимаются локальной доставкой с проверкой на вирусы и маркировкой спама
    - procmail собственно раскладывает почту по конкретным IMAP папкам
    - ну и courier предоставляет доступ по IMAP4

Единственный минус схемы - настройка фильтрации по IMAP папкам производится правкой файла ~/.procmailrc Т.к. практически единственный пользователь этой машины, то меня это устраивает. Подойдет ли Вам - не знаю.
У меня была похожая система - только для доставки\сортировки ставил courier-maildrop, a в качестве веб-интерфейса - sqwebmail ( через него можно настраивать правила сортировки maildrop).