Вопрос про совместимость с ubuntu

День добрый,

Хотелось-бы узнать насколько совместимы системы пакеты/названия пакетов в debian и ubuntu, Так например, если я хочу установить что-нибудь достаточно глобальное (смассой зависимостей) из убунту в дебиан в виде бинарного пакета. И второй вопрос - если я хочу собрать этот-же пакет из исходняков и .diff-файла из ubuntu.

Просто есть программа которая может облегчить жизнь gnome-bluetooth, которой нет в debian-е, но есть в ubuntu

P.S.
   на www.apt-get.org - ничего свежего не нашел ;-(

--
Andrey Chernomyrdin