Re: Вопрос про совместимость с ubuntu

В сообщении от 20 июня 2006 13:06 Andrey Chernomyrdin написал(a):
> День добрый,
>
> Хотелось-бы узнать насколько совместимы системы пакеты/названия пакетов
> в debian и ubuntu,
> Так например, если я хочу установить что-нибудь достаточно глобальное
> (смассой зависимостей) из убунту в дебиан в виде бинарного пакета.
> И второй вопрос - если я хочу собрать этот-же пакет из исходняков и
> .diff-файла из ubuntu.
>
> Просто есть программа которая может облегчить жизнь gnome-bluetooth,
> которой нет в debian-е, но есть в ubuntu
Ну не знаю а кто тебе  ее мешает взять отдельно и поставить? А есть еще
Kbluetooth и тоже ставится отдельно ну если у тебя KDE, я кстати сначала в
дебе гномовскую gnome-bluetooth версию использовал, собирается из исходников
без проблем...

--
With best regards Tochenyk Oleg  E-mail: otv@umc.com.ua

PS: Умное государство берет бизнес за горло не для того чтобы его задушить, а
для того чтобы аккуратно нащупать артерию.