Re: Про лицензии и лин вообще в наших краях

20.06.06, Artem Chuprina<ran@ran.pp.ru> написал(а):
Dmitry Fedorov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 20 Jun 2006 14:01:08 +0700:

 DF> Почему?  А то я как раз сейчас убеждаю некоторых, то это
 DF> единственно возможный выход...

Например, потому что инит-скрипты не там.

Это не дело приложения.

  Да и насчет "единственно
возможного" - тоже полное гонево.  Замечательно работает динамически
слинкованное.  Надо только головой думать, с чем линковать, и что по
этому поводу прописывать в бинарник.

Ну ладно, не единственное, но работающее наиболее широко.
Я, пользователь линукса (и вообще open source), имею право
использовать любую, двоично несовместимую версию разделяемых
библиотек, о которой производитель бинарника "для линукса" и понятия
не имеет. Не его это дело.
И если я вынужден использовать такой бинарник, его полностью
статическая версия является наиболее универсальным решением.

Но этим "хоть кол на голове теши" - собирают в mandrake и RH пакеты,
потом конвертируют алиеном в .deb и считают, что они поддержали
дебиан.