Re: synaptics

sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 21 Jun 2006 04:00:59 +0400:

 s> а чем тогда drug от move'а отличается?

drug отличается тем, что ширнулся - и пофигу, move там или вообще copy.
А так - move это "нажал и удерживаешь".  А не "нажал, отпустил, нажал и
удерживаешь".

 s> и в таком случае у меня move  (одноклик, потом нажатие и  удержание) не
 s> работает. (а раньше вроде работало..)

Вообще-то у него настройки есть.  И они в документации описаны.  Вот,
правда, есть подозрение, что пакет с драйвером при переходе на xorg
поменялся, и измененный по умолчанию не ставится...  Правда, и старый
вроде бы не сносится, но я еще на семерку не апгрейдился.

--
Artem Chuprina

Он был новичком в Париже, а не в фехтовании.
	Alexander Mozhaev в <1053722458@p15.f76.n5026.z2.fidonet.ftn>