Re: Ark и кодировка файлов

Stanislav V. Vlasov wrote:

> А печать Столлман будет ставить? :-)
На всякий случай напомню, что это проверяющие должны доказать, что у вас
там что-то нелицензионное, чтобы кого-нить посадить. Что, конечно, не
помешает им (если они действуют по наводке) изъять железо на полгода
"для проверки специалистами на лицензионную чистоту".

А вообще это год назад в листе уже обсуждалось - почитайте архивы.