Re: пара отвлеченных вопросов, офтопик

>  DEO> вот я спрашивал как гуру рекомендуют сию задачу разруливать?
>  DEO> мне второй вариант нравился (и нравится), но как выяснилось немножко
>  DEO> выше, он не везде работоспособен :-\
>
> Гуру рекомендуют выбирать хостинг, версии софта на котором тебя
> устраивают.  Сильно нервы экономит, однако.
тут другой альтернативы нет просто :-\
все продолжается история которая выше в топике
"прокси-сервер на скриптах"

я тогда поигрался с попытками портировать Net::Proxy на пятый перл, но
там по цепочке мнооого либ тащилось, я где-то половину проковырял, а
потом нашел более простое решение: сваял CGI-шку, которая пускает на
серваке ssh с ключами -R -L, ну товарищ имел три месяца 100 мегабит
инет бесплатный (у них по умолчанию инет где-то 200$/мес 64кбит :-\),
сейчас они прочухались, сунули ssh в группу и запретили доступ

ну вот я и думаю теперь открыть два сокета и скрипт пусть тупо данные
между ними пробрасывает (в двух процессах), а на двух сторонах тунеля
там Perl5.8 там уже можно нормальные библиотеки юзать...

но там вроде теперь можно заполучить шелл, товарищ занимается, жду :D

> Хотя меня бы и 5.0
> устроил...  Что до данной проблемы, то кажется, IO::* там уже были.
> Только их нельзя было передавать в системные функции, надо пользоваться
> методами.  Т.е. my $socket = IO::Socket->new(...);
> $socket->connect(...);  Но не факт, что я правильно помню...
я выше спрашивал: никто русскоязычной рассылки по Perl не знает?