пара отвлеченных вопросов, офтопик

1. залез я за C, давно на нем ничего не писал, а тут модулек для ядра
назрело написать. наткнулся на то что модули ядра не все подряд функции
могут вызывать.

а тут необходимо в моем модулечке заюзать библиотеку конвертации между
кодировками. то есть например конверт cp1251<->koi8-r или koi8-r<->utf8
итп.

порылся я немножко, нашел iconv. но он трогает функции, которые из ядра
вызвать нельзя, в общем я пока разбираюсь можно ли его заставить
работать, но пока не разобрался. может кто посоветует другую либлиотеку?
в принципе в ядре есть модули которым перекодировка нужна, но я не
разобрался пока что они юзают в качестве либы перекодирования.
может кто ткнет в нужном направлении чтобы долго не ковыряться?

2. по Perl русскоязычной рассылки никто не знает?