Re: пара отвлеченных вопросов, офтопик

> 2. по Perl русскоязычной рассылки никто не знает?
ладно раз никто не знает по рассылке, может кто ответит по Perl?

я нигде не нашел ответа на вопрос можно ли с сокетами в перл работать
как с файлами?

в смысле чтения из сокета я попробовал работает
$line=<$socket>;

а вот в смысле записи в сокет экспериментально попробовал - не работает
print $socket "бла-бла";

да я знаю про send, но в данный момент стоит вопрос использования кода
куда хочется сокет вместо файла подсунуть...

можно как-то научить print'ы писать в сокет?