Re: Установка на hppa

22.05.06, Andrey Melnikoff<temnota+news@kmv.ru> написал(а):
Yuri Kozlov <kozlov.y@gmail.com> wrote:

> Это вроде решилось:
> - ставим sarge через serial(usb клавиатуру мы не умеем в
> инсталяторе/лень было разбираться)
> - ставим yaird (чудо, ему не нужен udev)
> - пересобитаем ядро 2.6.16
> - обновляемся до тестинга
> Кстати, похоже, в unstable всё починили:
> пересобрал последний udev -- запустился как родной ;)

> Появились две новые проблемы:

> shutdown -h не выключает питание -- как я понял, ядро на hppa не умеет ?

> Абсолютно безобразно не работает "Soft power switch".
> При нажатии, какие-то строчки очень напоминающие падёж ядра
> [...]
Если ставился через serial - то и включи вывод ядра в этот serial. А в
minicom'e потом его уже можно рассматривать более вдумчиво.

Странно, но эта ошибка теперь проявляется по-другому.
При нажатиии кнопки выключения теперь выводится строчек
10 по одной букве в первой колонке и машина виснет.
А при включении иногда получаю "soft lockup detected" в
районе do_gettimeofdate.
Что-то стабильностью не пахнет совершенно.

Ещё одну неприятность заметил; некоторые программы запускаются в
трёх экземлярах. Т.е. на других линуксах они при работе
присутствуют одном экземляре, а тут в трёх.
Одна из них это MGE client network shutdown на jave (последняя версия
машины gnu, сановской собранной нету в debian), а вторая веб сервер на
ruby  cerise.
Запуск strace говорит, что первый процесс клонирует(clone) второй,
второй третий. Потом второй посылает обоим kill  SIGRTMIN,
на что они отвечают, что такой сигнал неизвестен и продолжают работать :)
Это похоже glibc чудит ? (последняя из unstable)

--
Regards,
Yuri Kozlov