Re: sendmail problem

Pavel Ammosov wrote:
On Thu, May 25, 2006 at 02:42:58PM +0300, Sergey Chumakov wrote:
Крайне редко, но бывает такая проблема - входящее SMTP очень долго ждет
отклика, потом (судя по отрывочно информации корреспонтентов с моей
стороны, но я думаю по другому:) соединение разрывается. И так та

Видел такую проблему у клиента. Мы ему скармливали письма, его sendmail
после data долго сидел, молчал, а потом закрывал соединение, без записи
в его логи. Не знаю как решилась та проблема, к сожалению.

Дело в том, что до DATA дело не доходит, если идти телнетом, то даже не было отклика "220 ....". Т.е. я подозреваю, сендмайл пытался чего-то ресолвить, может dnsbl-и и не мог

Если у тебя всего 64k, ты можешь банально весь трафик записывать в pcap,
отсматривать когда возникают жалобы и попытаться анализировать. Ну, или
поставить Exim4 сразу ;)

Exim будет видно уже только на sarge, но на это нет времени - соответсвенно и с pcap-ом :)

подозревать, что в нас попали першингом). В общем все как-то некрасиво.

Последние першинги уничтожили в мае 91го, сейчас актуальны томагавк и слам.

А так помню в программе ВРЕМЯ устрашающе звучало...