sendmail problem

Hi All,

Стоит у меня на woody sendmail 8.12.3 с парой dnsbl-ей, и milter-ом к
amavisd-new.

Крайне редко, но бывает такая проблема - входящее SMTP очень долго ждет
отклика, потом (судя по отрывочно информации корреспонтентов с моей
стороны, но я думаю по другому:) соединение разрывается. И так та
сторона долбиться ко мне до потери пульса. Через заданный промежуток
корреспонденту приходи отлуп (2-4 дня, в наше время партнеры начинают
подозревать, что в нас попали першингом). В общем все как-то некрасиво.

Причем в логах я ничего найти не мог и застукал такое поведение только
когда увидел сессию в списке процессов. Оторвал все dnsbl-и и milter -
получил мыло. И во что делать? Без фильтрации сложно - ящиков порядка
50, а канал только 64К. Выделять полосу для почтового сервера и снижать
нагрузку на ней?

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]