Re: sendmail problem

On Thu, May 25, 2006 at 02:42:58PM +0300, Sergey Chumakov wrote:
> Крайне редко, но бывает такая проблема - входящее SMTP очень долго ждет
> отклика, потом (судя по отрывочно информации корреспонтентов с моей
> стороны, но я думаю по другому:) соединение разрывается. И так та

Видел такую проблему у клиента. Мы ему скармливали письма, его sendmail
после data долго сидел, молчал, а потом закрывал соединение, без записи
в его логи. Не знаю как решилась та проблема, к сожалению.

Если у тебя всего 64k, ты можешь банально весь трафик записывать в pcap,
отсматривать когда возникают жалобы и попытаться анализировать. Ну, или
поставить Exim4 сразу ;)

> сторона долбиться ко мне до потери пульса. Через заданный промежуток
> корреспонденту приходи отлуп (2-4 дня, в наше время партнеры начинают
> подозревать, что в нас попали першингом). В общем все как-то некрасиво.

Последние першинги уничтожили в мае 91го, сейчас актуальны томагавк и слам.