Re: /etc/printcap

On Thu, May 25, 2006 at 04:17:30PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:

> Какие костыли, милейший? ifhp + gs. В лучшем случае. Всё.

Даже посмотрел описание. Когда я ушел с lprng -Z там еще не было.
Дописали новый костыль. PPD не знает. Пользователь должен
почитать мануал к принтеру? Соответственно многих функций просто нет.
Разрешение менять не умеет? В экономоду переходить?

> Пользователь печатает в то, что отмеченно в его винде как принтер по
> умолчанию.

То есть все пользователи на винде? Радикально.

> Ага. Чичаз. Через раз удалялось через его вебморду, если конечно удавалось
> туда зайти. Незатейливый такой конфиг у него..

У меня вообще никогда не стоит его вэб-морда. Проблемы удаления задач из
виндоуз изредка бывают если печатать через самбу. Но не нужно.

> Ооо. Это самоу простое, от чего ifhp,sync=pjl,status=pjl спасает на ура. А
> вот у него (принтера) иногда кончается бумага
Запосто. Но при этом он у меня в disabled не переходит. Не сталкивался.
> он хочет листки Letter1 вместо a4,
Ну если люди на Letter печатают, он, разумеется хочет Letter. Я отнюдь
не знаток windows, но полагаю, что если Вы удалите соответствующую
строчку в PPD файле из "драйвера" windows (или из его инсталляционного
пакета), то она опция просто исчезнет из настроек печати в windows.
Можно сделать отдельную очередь для letter. Иногда нужно бывает.

> а иногда - падает поскрипт-интерпритатор. От качественно
> сгенеренного поскрипта.

Ну и что?

А ifhp то вам зачем под cups??? Он же с нативным PPD работает? Там все это
уже есть...

> Искомый - это печать напрямую в cups? Дык, оно на сетевом принтере давно
> поддерживает печать в 9100 порт, и чего ?

IPP (Internet Printing Protocol) -- RFC2565 или RFC2910. Да -- напрямую
в cups сервер без самбы. Очень удобно.

Печать в 9100 порт принтера это конечно замечательно, но это не отменяет
потребности в сервере печати.

> Ага. а я из-за этой гадости cups чуть не начал учить EPS. Вместе с его EJL.
У принтера такой плохой родной PPD? Вериться с трудом...
> Тьху. Нафиг. Монстр, с гадкими конфигами,
Абсолютно незамысловатые конфиги. Легко читабельные.
> никаких внятных логов,
Изменить уровень отладки?
> управление - через зад.
System V он и в Африке System V. lp, cancel, lpstat

> Ф садь. проще винтукей поставить с SP3 как спулер печати, чем
> добить cups.
В гомогенной windows сети наверняка проще. Я не пробовал, правда. В
UNIX окружении проще CUPS... И также конфигурабельно для пользователя.

--
Иван Лох