Re: /etc/printcap

Иван Лох <loh@1917.com> wrote:
> BSD like я не пользовался лет семь, но знаю, что сделать это там можно,
> хотя и довольно извращенно. А может быть, там что нибудь поменялось...
Хмм. у меня LPRng пахает и ничего. старый bsd в него сливает - всё
печатается.

> Да. Кстати, пользуются его web интерфейсом только очень странные люди.
Та-та. Когда меня через сотовый по 15 раз в день находят, из-за того, что
встал сетевой принтер - я буду рассказывать, чем и куда надо идти, чтоб
запустить lpoptions.
В результате чего - cups был отправлен в /dev/null, поставлен lprng+ifhp и
сон спокоен.

> Те кому лень прочитать одну страницу описания команды lpoptions
До этого еще надо догадаться, что оно к cups относиться, а не к чему-то
другому.