Re: /etc/printcap

Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> Кто бы сомневался... А у меня в CUPS печатается и тоже ничего...
> И в LPRng когда-то печаталось. Постепенно обрастая немыслимыми
> костылями.
Какие костыли, милейший? ifhp + gs. В лучшем случае. Всё.

> Не имея root на сервер печати, пользоваться LPRng IMHO, вообще, может только
> секретарша. Или пользователь который печатает через какой-нибудь свой hpmodeset,
> прочитав его мануал.
Пользователь печатает в то, что отмеченно в его винде как принтер по
умолчанию.

> Если встал сетевой принтер это не lpoptions а enable и accept...
Ага. Чичаз. Через раз удалялось через его вебморду, если конечно удавалось
туда зайти. Незатейливый такой конфиг у него..

> Что Вы с ним делаете? В смысле с самим принтером... Я знаю строго один способ
> добиться такого эффекта -- печатать на физически выключенный принтер.
Ооо. Это самоу простое, от чего ifhp,sync=pjl,status=pjl спасает на ура. А
вот у него (принтера) иногда кончается бумага, он хочет листки Letter1
вместо a4, а иногда - падает поскрипт-интерпритатор. От качественно
сгенеренного поскрипта.

> Особенно после того как M$ стал поддерживать искомый протокол.
Искомый - это печать напрямую в cups? Дык, оно на сетевом принтере давно
поддерживает печать в 9100 порт, и чего ?

> Ага. А у меня в каталоге с документацией мануалы на JCL лежат. С тех
> пор как я LPRng пользовался. Теперь я радостно обхожусь без них. Это
> существенно хуже чем man lpoptions.
Ага. а я из-за этой гадости cups чуть не начал учить EPS. Вместе с его EJL.

Тьху. Нафиг. Монстр, с гадкими конфигами, никаких внятных логов, управление
- через зад. Ф садь. проще винтукей поставить с SP3 как спулер печати, чем
добить cups.