Re: траблы с apt-get build-dep

> Тебе ж уже сказали: не мешай etch c sarge бездумно.
ну я не бездумно, а так как в apt-howto-ru было написано ;)

> Если так уж лень
> debian/control ручками править, а новый софт хоцца, тогда проапдейтся до
> etch целиком.
да у меня 4-5 пакетов стоит от etch, остальное от sarge

вроде согласно howto apt задуман под работу и со смешанными
репозитариями
потому я и указал ему какой дистрибутив для меня является
предпочтительным, а о каких еще он базу держать должен :)

> Как и следовало ожидать.
следовало ожидать вообще-то нормальной работы и без удаления тестинга
разве я что-то неправильно делал?

> С какой стати? Пакеты поставились, fluxbox собрался.
я же показал, вот цитата из того что apt написал:

НОВЫЕ пакеты, которые будут установлены:
build-essential libexpat1-dev libfontconfig1-dev libfreetype6-dev libxft-dev pkg-config

это он писал уже _после_ того как я fluxbox собрал

> Если ты про свои первые эксперименты - там ты сам руками эти пакеты установил.

если я их установил, то почему apt-get build-dep fluxbox предлагает
поставить build-essential libexpat1-dev libfontconfig1-dev
libfreetype6-dev libxft-dev pkg-config?
я поставил xlibs-dev собственно и все (на этом хосте)

> Для ./configure && make (как и для debian/rules) не имеет значения, какие
> у тебя были конкретные номера версий/подверсий библиотек, главное, чтобы
> что-то совместимое в системе было. А для dpkg-buildpackage, который
> debian/control читает и им руководствуется, они имеют значение.
логично, но, см выше

> Ошибаешься.
но ведь пакты по build-dep не стоят? а fluxbox собирается

> Не make, а ./configure. Такое возможно. Но не в данном случае.
ну я имел ввиду
просто когда debian/rules собираешь то configure в нем же вызывается
"make сверху" получается :)

> Читай man apt_preferences до просветления. Но предупреждаю: pinning -
> это геммор.
щас почитаю
но в apt-howto-ru была целая глава о том как смешивать дистрибутивы
и оно работало отлично пока мне исходники не понадобились...
(то есть пару лет как) :)

> Он лезет в testing за тем, чего нет в stable. Кстати, убери-ка ты эту бяку
> APT::Default-Release...
>
> а вместо нее напиши что-нить типа
>
> Package: *
> Pin: release a=testing
> Pin-Priority: 200
это я попробую, но в apt-howto была рекомендация именно так как у меня
написано
(только сперва почитаю что такое Pin итп)
просто если в apt-howto неверная информация, то может им багрепорт
сочинить?

> в apt/preferences. Посмотри, что выйдет.
спасибо, вечерком займусь :)