Re: траблы с apt-get build-dep

On Thu, May 18, 2006 at 03:57:57PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> я же показал, вот цитата из того что apt написал:
>
> НОВЫЕ пакеты, которые будут установлены:
> build-essential libexpat1-dev libfontconfig1-dev libfreetype6-dev libxft-dev pkg-config
>
> это он писал уже _после_ того как я fluxbox собрал

Пардон, читал не очень внимательно.

build-essential - по сути dependency-package,
тулсы от которых он зависит у тебя уже стоят.
libexpat1-dev libfontconfig1-dev libfreetype6-dev libxft-dev -
нужны для поддержки truetype, fluxbox может обойтись и без нее.
pkg-config тянется за libfontconfig1-dev.

Так что ничего страшного.

Кстати, баг во fluxbox-овом debian/control все же есть: libxft-dev два раза
упоминается.

> если я их установил, то почему apt-get build-dep fluxbox предлагает
> поставить build-essential libexpat1-dev libfontconfig1-dev
> libfreetype6-dev libxft-dev pkg-config?
> я поставил xlibs-dev собственно и все (на этом хосте)

Теперь понял.

> логично, но, см выше

> но ведь пакты по build-dep не стоят? а fluxbox собирается

На то и был придуман механизм с ./configure.

--
Cтанислав