Re: как imap папки автоматом обучать spamassassin по ночам?

Ilya S. Sapytsky wrote:
> Как бы сделать так, чтобы например ночью эти папочки
> проходить автоматом и обучать spamassassin с
> пользовательскими базами этим папочкам и при этом не
> светить паролями пользователя нигде.

Ну, с courier-imap это относительно просто. Прежде всего стоит иметь в
виду, что если база спамасасина общая, то её скопрометировать проще
простого, а если пользователи ламероваты, то это рано или поздно
обязательно произойдёт. Поэтому нужно либо иметь индивидуальные базы для
каждого пользователя, либо вводить двуступенчатую схему с модерированием.
Ну, или, как вариант, сообщить о такой возможности только кругу избранных.

Вот простейший вариант который я делал у себя. Заморачиваться с более
сложными схемами не стал в силу приведённых выше соображений, пользуются
избранные. На imap-серверах по каждые 10 минут (раз в сутки слишком редко)
собираем отсортированный спам и передаём на почтовый шлюз со спамасасином
(spam-out.sh). Там принимаем и обрабатываем (spam-inp.sh).