Re: почтовый домен

Mad Cat -> Debian-russian List  @ Thu, 20 Apr 2006 23:59:49 +0400:

 MC> Вот так совпадение! Хотел задать сходный вопрос.  Только у меня все
 MC> проще: есть удаленный pop3 ящик (и smarthost), Debian сервер
 MC> (gateway, proxy) и куча виндовых клиентов. И задача проще - не надо
 MC> раскидывать почту по пользователям, т.е. вся почта из удалённого
 MC> ящика должна быть доступна любому пользователю.  Как такую задачу
 MC> решить наиболее простым способом?  А то гугл намекает на поднятие
 MC> полноценной почтовой системы с аккаунтами и т.д.

Это противоположный вопрос :-)  Наиболее _простым_ решением будет
оставить все как есть, и пусть юзера сами в удаленный ящик своими
клиентами ходят.  А остальное зависит от задач.  Из соображений
юзероустойчивости я бы вытаскивал почту оттуда фетчмейлом и раскидывал
на всех юзеров.  Тогда каждый может угробить любое письмо без вреда для
фирмы.

--
Artem Chuprina

Танк - это не фаллический символ. Он просто _едет_...
	(С)энта