Re: глюки emacs в консоли с русским языком

>  DEO> впрочем как выше было сказано xterm я тоже потестил
>  >> Я
>  >> не понимаю, как ты добился того, что не работает у тебя.
>  DEO> поставил sarge и emacs
>  DEO> и попробовал emacs ненастроенным запустить :)
>
> А, я понял.  Ты таки невнимательно прочел мое изначальное письмо.  Где
> было русским по бэкграунду сказано "со встроенным переключателем". Если
> ты эту возможность не рассматриваешь, это еще не повод невнимательно
так я еще в самом начале написал что встроенный переключатель
а равно и гуевая версия emacs меня не устраивают

> читать письма.
так что тезис про невнимательное чтение писем возвращаю обратно :)))

> На самом деле, практика показывает, что vim в терминале
> действительно надежнее емакса.  Но плата за это - его модальность.
>
> Я проблему решил путем организации работы так, чтобы в норме мне не
> приходилось редактировать файлы на удаленном хосте.  Кроме конфигов,
> которым есть русский, нету - без разницы.  Собственно, только поэтому я
> и не решал проблему работы в терминале.
я например письма пишу на удаленном хосте как правило (смотря где
нахожусь - почта вся в одном месте)

ладно, короче заканчиваем флеймить :)