Re: Makefile

> Так и в емаксе можно.  Достаточно его в правильной локали запустить.  Ну
> да, 21.x, который в stable, надо слегка пнуть, чтобы это работало, если
> локаль - CP1251.  koi8-r и utf-8 работают сходу.  Правда, врать не буду,
> utf-8 в терминале не проверял.
только проверил:

apt-get install emacs21
emacs -nw
- русского нет
локаль:

dimka:[/home/dimka]$ locale
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE="ru_RU.KOI8-R"
LC_NUMERIC="ru_RU.KOI8-R"
LC_TIME="ru_RU.KOI8-R"
LC_COLLATE="ru_RU.KOI8-R"
LC_MONETARY="ru_RU.KOI8-R"
LC_MESSAGES="ru_RU.KOI8-R"
LC_PAPER="ru_RU.KOI8-R"
LC_NAME="ru_RU.KOI8-R"
LC_ADDRESS="ru_RU.KOI8-R"
LC_TELEPHONE="ru_RU.KOI8-R"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.KOI8-R"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.KOI8-R"
LC_ALL=

свеженький stable (вчерась поставил)

дальше можно конечно полезть в инет, перерыть кучу хоуту на предмет как
сделать такую простую вещь - начать печатать по русски, но что-то
думается что если он такую простую вещь из коробки не может, то и врядли
сможет вещи посложнее

и вправду хорошая ОС этот emacs только нормального редактора в нем нету
;)

ЗЫ: а при юзаньи негуевого emacs с егойным (несистемным) переключателем
как разруливать ситуацию с тем что хочется иметь во всех приложениях
один и тот же переключатель раскладок я не знаю.
в случае гуевого - централизованно окна emacs отключаем от Х'вой
переключалки и emacs настраиваем на то же сочетание что и Х.
а вот в случае негуевого - надо отключать окна терминала от Х'вой
переключалки? или юзать разные терминалы под emacs/остальное?
бррр!