Re: глюки emacs в консоли с русским языком

> Ну, rxvt я давно за что-то невзлюбил, а в xterm и putty все работает.
на rxvt я переехал когда-то с xterm'а когда в xterm mutt "осыпался"
это во времена woody было
и бага вроде запостена была, а вот пофиксили или нет xterm - не знаю
переехал да забыл

впрочем как выше было сказано xterm я тоже потестил
> не понимаю, как ты добился того, что не работает у тебя.
поставил sarge и emacs
и попробовал emacs ненастроенным запустить :)

> Вот сейчас это
> письмо пишу из putty.  Правда, с загруженным .emacs - извини, но
> втаскивать вручную настройки gnus мне лениво...
у меня тут повторяемость 100%-я на 5 разных хостах
4 из 5 - догнаны до sarge apt'ом постепенными апгрейдами (один из них от
potato еще растет)
а один - свежеустановленный (позавчера)