Re: Makefile

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 4 Apr 2006 13:25:21 +0400:

 DEO> я смотрел: все "лекарства" и "советы" которые встречал
 DEO> касались гуевого emacs, а его я даже не рассматривал как вариант к
 DEO> применению.

Доктор, можно вы не будете моему емаксу это рассказывать?  Который как
раз замечательно работает из коробки в консоли именно что со встроенным
переключателем?  С системным, да еще не от той системы - да, бывают проблемы.

 DEO> вообще emacs отбивает от себя охоту тем что "из коробки" не работает
 DEO> тот же vim поставил - да не сконфигурено, да что-то не подключено
 DEO> но русский текст редактировать можно сходу

Так и в емаксе можно.  Достаточно его в правильной локали запустить.  Ну
да, 21.x, который в stable, надо слегка пнуть, чтобы это работало, если
локаль - CP1251.  koi8-r и utf-8 работают сходу.  Правда, врать не буду,
utf-8 в терминале не проверял.

--
Artem Chuprina

Это неправильный шелл. В нем дают неправильный перл. (С)энта