Re: Makefile

> Да Вы, братец, ... оригинал, то есть ;)
может быть :)
а кстати кто как открывает проекты которые пишет?

я открываю make'ом кучу Vim'ов в скрине
а есть ли что-то поумнее?
(куча файлов в одном Vim мне не понравилось ибо так и не разобрался я
как в Vim работать одновременно со скажем тремя десятком файлов)

но вот мой подход неудобен в закрытии проекта (надо каждый файл закрыть)

в IDE и гуй тоже лезть неохота
emacs с русским работать не умеет (разбираться как его заставить
использовать системный переключатель неохота, а его встроенный на
удаленной консоли ведет себя неадекватно)

в общем пока не придумалось ничего лучшего :)