Re: Makefile

> И совершенно зря, ибо этот вариант единственно правильный есть.
этот вариант пока штатными средствами в консоли нереализуем
в смысле нереализуемо чтобы одна переключалка работала и в emacs и
остальных приложениях

как вариант можно конечно пускать emacs в xterm (например), а shell
использовать в rxvt (например)
но это сами понимаете - костыльная работа получится

> Подсказка: в koi8-r терминале emacs будет интерпретировать нажатие
> русской `а' как <M-A>.
а любое другое приложение будет интерпретировать как нажатие русской "а"
:)