Re: Makefile

>  >> Так и в емаксе можно.  Достаточно его в правильной локали запустить.  Ну
>  >> да, 21.x, который в stable, надо слегка пнуть, чтобы это работало, если
>  >> локаль - CP1251.  koi8-r и utf-8 работают сходу.  Правда, врать не буду,
>  >> utf-8 в терминале не проверял.
>  DEO> только проверил:
>
>  DEO> apt-get install emacs21
>  DEO> emacs -nw
>  DEO> - русского нет
>
> А у меня - есть...  Нет, я, конечно, не сносил все емаксовые пакеты, но
>
> emacs -nw -q (не загружать .emacs)
> C-\
у меня и нет .emacs файла (свежепоставленный sarge - выше говорил)

> Пишем по-русски
>
> В koi8-r.
и русского нет
просто полный игнор нажатия клавиш (русских)

терминал rxvt

> Он - может.  Почему ты не можешь - этого я не знаю...
да потому что что бы _просто начать работать_ надо решить какую-то кучу
проблем
то есть я взял в руки хаутушку по emacs понажимал базовые клавиши
хотел попробовать текст напечатать - наткнулся на неработающий русский
язык
сходу заставить работать не смог и забросил

> Да, похоже реакцию на системный переключатель в терминале включает строчка
>
> (add-hook 'term-setup-hook '(lambda () (set-keyboard-coding-system default-keyboard-coding-system)))
>
> Во всяком случае, никаких других реакций на локали koi8-r и utf-8 у меня
> в конфиге нету.  Да и на несистемный для utf-8 - тоже...
ну на utf-8 я тоже забил до прихода zsh в стабле :)
(zsh понимающего utf-8)
так что в utf и не пробовал даже

>  DEO> и вправду хорошая ОС этот emacs только нормального редактора в нем нету
>  DEO> ;)
> Есть.  Года два или три всего как, но есть.
осталось дождаться когда его будут включать в сборке ;)

> Честно - не заморачивался.  Я настолько нечасто вынужден работать в нем
> в терминале, что как-то все лениво.  Если меня хорошо простимулировать,
> я могу поискать решение и даже найти его.  Ну, собственно, можно слать
> сигнал wm/xxkb о том, что в данном окне вот сейчас запущен emacs...
я много работаю на удаленных хостах (исторически так сложилось)
и потому гуевая версия редактора мне не подходит изначально

PS: а ща запустил гуевый emacs для тесту
так там русский таки да - работает

а решение слать сигнал wm/xxkb - это приведет по меньшей мере к патчу
wm/xxkb (имхо)
то есть кроме emacs еще настраивать придется все оконные манагеры с
которыми работаю (а я иногда таки бываю в линуксе из под putty/win :D )

в общем не готов пока emacs к широкому употреблению
гуевый возможно доделали, но блин редактор не работающий (нормально) в
консоли - не редактор :(