Re[4]: популярные биллинговые системы для ISP

Вы писали 4 апреля 2006 г., 16:50:21:

04.04.06, Никита <linux@neryungri.ru> написал(а):

Вы писали 4 апреля 2006 г., 16:09:39:

> Modernbill :)

> а панель cpanel - и не потому что она "хорошая", а потому что

> пользователи ее выбират. А под Debian ее нет. Напишите им об этом в

> тамошнюю техподдержку - может таки сделают.

> gpl ные панели/биллинги пересмотрел и не нашел ничего приличного.

> Условно бесплатные биллинги есть вроде ничего но не опенсорс.

freenibs

abill

?

Есть весьма неплохая система netams. Какое то время ее использовали, сейчас используем lanbilling. Если не требовать от нее много то вполне нормальная АСР, свою цену она оправдывает. Если надо что то сложное с готовыми схемами межоператорских рассчетов, то либо писать что то свое, либо покупать АСР высокого класса. Тут каждый для себя выбирает сам. Достаточно приятную систему разработал небезызвестный swsoft, ее кстати использует ЗСТТК.

А по поводу межоператорских расчетов это скоро будет весьма и весьма актуально для операторов МТС и зоновых, там сам черт ногу сломит кто кому чего должен. Я до сих пор, имея готовую схему, полностью всего понять не могу...

Проблема всех открытых биллингов отсутствие сертификатов, что в случае споров с клиентом не есть хорошо.

abills очень классный биллинг, бесплатный. могу с уверенностью сказать, что не уступает lanbilling.

а netams ставится только на маршрутизаторы ведь.