Re: Re[4]: популярные биллинговые системы для ISP

abills очень классный биллинг, бесплатный. могу с уверенностью сказать, что не уступает lanbilling.

ничего не имею против открытых биллингом, но если дело дойдет  до суда, бывает иногда и такое, попросят сертификат на АСР, если его не будет, то автоматически прав истец.

а netams ставится только на маршрутизаторы ведь.

насколько я помню были какие то наработки связанные и с радиусом, а так конечно он больше под netflow заточен.

--
C Уважением Цепелев Е.
ООО "Региональные информационные технологии"