Re: популярные биллинговые системы для ISP

abills очень классный биллинг, бесплатный. могу с уверенностью сказать, что не уступает lanbilling.

а netams ставится только на маршрутизаторы ведь.

Господа, пожалуйста указывайте лицензию, а то "бесплатного" сыра много.
gpl подразумевает opensource, а если бесплатная и не опенсоурс это совсем другое дело... (Гуглить конечно можно но не всегда на сайтах личензия на первой странице - иногда минут по пять ищешь)
Я так понял: abills gpl, lanbilling $, netams BSD.

--
Best regards,
	    Nicholas