Re: Vim и выравнивание текста по ширине

> Слова не переносятся со строки на строку. Строка выравнивается с помощью
> добавления пробельных символов.

>       В командном режиме пишем
>
> :runtime macros/justify.vim
я долго имался пытаясь заставить это работать и  только  сегодня  понял,
что оно давно  работает  но  просто  не  так  как  мне	надо:  мне  надо
выравнивание текста по ширине,	а  не  выравнивание  строки  по  ширине.

то есть пишу например архидлинную строку, потом жму на ней хоткей и  она
у меня превращается в три-четыре.
или выделяю кусок, жму хоткей, _все выделенное_ рассматривается как один
абзац и выравнивается по ширине: слова с нижних строк переносятся  вверх
(если помещаются) итп.	как в старом Dos Navigator'овском  редакторе  по
нажатию Alt-J

PS: а возможности "На лету" форматировать по ширине я так  понял  вообще
нет?