Re: Небольшой файл-сервер для офиса (RAID 5)

У меня будет не фтп. Самба. Клиенты виндовые и пользователям без мазы с фтп ковыряться.
Еще хотел домен поднять на этом сервере.

Насчет контроллера: три SATA винта по 200Гб.
Еще один IDE на 40Гб. На него я ОС поставлю.

Я тут почитал один HOW-TO по RAID5. Вроде ничего сложного не предвидится. Только там говорилось про ядро 2.4.
У меня это будет первый опыт работы с RAID. Надеюсь обойдется без граблей.