Re: Небольшой файл-сервер для офиса (RAID 5)

В сообщении от 10 марта 2006 13:37 Mad Cat написал(a):
> Возникла потребность поднять сабж на работе.
> Я планирую поднять для хранения пользовательских данных софтварный RAID5.
> Данные представляют собой много небольших (от 100кб до 30Мб) файлов.
> Для начала хотел определиться с железом: Я хочу поюзать архитектуру
> AMD64 (939 сокет). Сразу возникает вопрос, с каким чипсетом брать
> материнку (Если nForce, то не возникнет ли граблей с PCI-E видухой)?
а тебе на фтп сервере нужны Xсы?
если нет то тогда какие проблемы то
у меня стоит несколько разных компов (s939 debian amd64)
на asus a8V deluxe  (via)  стоит sarge (ядро 2.6.15 с kernel.org)
на asus  A8N-E (nf4 ultra) стоит testing amd64 (ядро 2.6.15 с kernel.org)
потому как в ядрами <2.6.14rc наблюдали глюки и в тестенге появился Xorg (так
как машина десктопная)

глюков никаких не наблюдаю
> Хватит ли встроенного SATA контроллера?
зависит от нагрузки

> Какое ядро пользовать, 2.4 или 2.6? (на руках есть 2 бинарных DVD
> оригинального Sarge 3.1r0)
в sarge  (амд64) есть ядра  только 2.6

--
С уважением,