Re: Небольшой файл-сервер для офиса (RAID 5)

> Я тут почитал один HOW-TO по RAID5. Вроде ничего сложного не
> предвидится. Только там говорилось про ядро 2.4.
> У меня это будет первый опыт работы с RAID. Надеюсь обойдется без граблей.

самое неприятно что напрягает меня в софтварном рейде - это то что рейд
синхронизируется целиком если будет обнаружено ненормальное его
отмонтирование. иногда синхронизация идет очень и очень долго (особенно
под нагрузкой)

поэтому рекомендую запастить упсом и настроить выключение сервера по
сигналу упса