Re: Небольшой файл-сервер для офиса (RAID 5)

On Fri, 10 Mar 2006 12:08:01 +0300
Mad Cat <der_rasend_kater@mail.ru> wrote:

> У меня будет не фтп. Самба. Клиенты виндовые и пользователям без мазы с
> фтп ковыряться.
> Еще хотел домен поднять на этом сервере.
>
> Насчет контроллера: три SATA винта по 200Гб.
> Еще один IDE на 40Гб. На него я ОС поставлю.

Я бы подумал прежде чем ОС вынести с райда. В случае падения этого винта данные конечно сохраняться; только если файловое серво будет лежать пока ты ОС будешь переставлять - спасибо не скажут. а пока будешь переставлять - все мозги прожужжат! Я бы, наверное, на этих трех винтах поднял и зеркало и raid5 - на зеркало ОС, на raid5 - хранилище файлового сервера. И, если офис действительно небольшой, нужен ли тебе контроллер домена??

Дамир.