Re: поиск редких deb пакетов

 AC> Мой опыт показывает, что проблема надуманная.  Знак препинания
 AC> идет сразу после слова.  Поскольку мозгу все равно приходится
 AC> перестраиваться на раскладку, дабы набрать слово на нужном языке,
 AC> естественным образом прихватывается и знак препинания.

  У меня либо мозги не такие.  Мой мозг не перестраивается на
  раскладки.  Он знает, на каких кнопках русские буквы расположены, на
  каких английские.  Ещё он знает, на каких кнопках расположены знаки
  препинания (которые по идее в обоих языках одинаковы).  То, что один
  и тот же знак расположен на разных кнопках - этого мой мозг принять
  не может.

  Когда я в винде (где 90% ввода - русский текст), меня это не
  напрягает.

  Когда я в линухе (где 50% ввода - английский текст, ещё 30% - смесь
  английского с русским, бывает что через слово) - это лично меня
  сильно анноит.

  Плюс с emacs неудобно (ну и вообще со всеми программами, которые
  различают русские шорткаты и английские).  Да, я читаю твой ЖЖ, и
  знаю, что emacs был побеждён (хотя AFAIR это хак).

  В последнее время я предпочитаю вообще по-русски не писать.  Если бы
  нормально по английски говорил бы, то точно перестал писать бы
  по-русски.

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager