Re: поиск редких deb пакетов

Igor -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 2 Mar 2006 16:54:34 +0300:

 I> вы имеете набор переключение раскладки при наборе пароля ?
 I> тогда
 I> sven - нет
 I> Punto - да.

А как оно отличает пароль от непароля?

 I> вы случайно не xxkb имеете ввиду ?

 I> вот ситуация -
 I> например, я печатаю достаточно объемный текстовый документ, в котором
 I> много смешанных английских и русских слов, из-за чего часто приходится
 I> переключать раскладку.

 I> не могли бы вы объяснить, как правильно настроить эту самую
 I> раскладку в линуксе, чтобы избежать ошибок в тексте, когда забыл
 I> переключить раскладку.

Во-первых, не _пере_ключатель, а включатель нужного варианта.  Т.е. на
кириллицу и на латиницу - разными жестами.  Тогда лишнее нажатие
перестает быть ошибкой, и очень быстро вырабатывается рефлекс "нужно
написать по-английски - включи латиницу, нужно русское - включи
кириллицу".  Естественным образом получается, что если идет серия слов
на одном языке, переключения в середине не требуется, а если начинаешь
писать после паузы - жмешь нужную комбинацию не задумываясь.  xxkb,
кстати, становится после этого не нужен.  Вернее, мне нужен, но у меня
он для другого используется - у меня есть пара программ, в которые
русский попадать не должен.

--
Artem Chuprina

НИИ требуются: