Re: читалка mail/news со скорингом

Andrew Degtiariov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 25 Jan 2006 20:51:11 +0200:

 AD> Хреново читал? :-) Ты же сам по треду выше признавался, что не
 AD> знаешь, умеет mutt с nntp собираться или нет.

Я говорил (возможно, двусмысленно), что не знаю, как он в дебиане
собран.  А про "хреново" достаточно почитать документацию про его
скоринг и про скоринг в гнусе.  И сравнить.

--
Artem Chuprina

Он был новичком в Париже, а не в фехтовании.
	Alexander Mozhaev в <1053722458@p15.f76.n5026.z2.fidonet.ftn>